«В целом вторичный рынок вырос в 2017 году, когда в США прошла бонус-амортизация, и эта практика была перенесена и на 2018 год», — сказал Дайер в интервью AIN на выставке NBAA-BACE 2019. «Таким образом, 2018 год стал рекордным для многих брокеров, и это был первый год, когда мы увидели сильное восстановление в сегменте средних и легких джетов в дополнение к ультрадальнему сегменту». Восстановление означает, что в настоящее время стоимость самолетов стабилизировалась и в некоторых случаях растет, поскольку запасы начинают сокращаться. Дуайер отметил, что подержанные модели Gulfstream G550, Falcon 7X и Global 5000/6000 особенно востребованы, поскольку многие начинающие владельцы переходят от фрахтования легких и средних самолетов к покупке суперсредних и более крупных джетов. «Часть сверхдальнего сегмента переживает очень здоровый подъем из-за цен на новые самолеты», — сказал Дуайер. «Десять лет назад новый G550 стоил от $40-50 млн – и сколько вы могли бы потратить на новый самолет – и он был на вершине рынка. Теперь, если вы посмотрите на линейку Gulfstream, то самолет стоимостью $45 млн. – это четвертый по стоимости в линейке, а $15-25 млн. за подержанный G550 – невероятная цена». Хотя внешний вид самолета важен при продаже самолета, с натуральными тонами, которые все еще предпочитает большинство клиентов, Дуайер сказал, что покупатели, как правило, больше интересуются возможностями связи, чем авиационной косметикой. «У вас очень сложные чартерные и долевые клиенты, которым требуется возможность подключения в самолете», — отметил он. «Пока кабина выглядит новой и все работает, для первого покупателя в первую очередь речь идет о системе управления кабиной, подключении к Интернету и развлекательной системе».