“Авиакомпания Москва” (бывшая ”Атлант-Союз”) по итогам девяти месяцев 2010 г. увеличила пассажиропоток по сравнению с девятью месяцами 2009 г. на 30%. Всего с января по сентябрь 2010 г. было перевезено 1,122 млн чел., говорится в сообщении авиакомпании. Коэффициент загрузки пассажирских кресел составил 80%. В сентябре 2010 г. пассажиропоток авиакомпании составил 183 тыс. чел., а это на 24% выше показателей сентября 2009 г. Парк авиакомпании состоит из четырех Ту-154М, шести Ил-86, двух Boeing 737-300, четырех Embraer 120 и шести Boeing 737-800. Поскольку сейчас в планах компании вывод из эксплуатации самолетов Ил-86, ее провозные мощности заведомо снизятся, что приведет и к сокращению темпов роста, хотя благотворно скажется на экономических показателях.
На базе авиакомпании ”Атлант-Союз” госкорпорация ”Ростехнологии” и правительство Москвы намеревались создать национальную авиакомпанию ”Росавиа” — конкурента «Аэрофлоту» — путем объединения ”Атлант-Союза” с авиакомпаниями ГТК ”Россия”, ”Оренбургские авиалинии”, ”Кавминводыавиа”, ”Владивосток Авиа”, ”Дальавиа”, ”Сахалинские авиатрассы” и компаниями обанкротившегося авиационного альянса AiRUnion. Однако в феврале 2010 г. правительство России отказалось от этой идеи, и было принято решение о передаче авиаактивов Ростехнологий «Аэрофлоту». В итоге в сентябре «Росавиа» подала в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве. Ростехнологии и «Аэрофлот» подписали соглашение о взаимодействии по управлению авиационными активами, согласно которому «Аэрофлот» будет принимать участие в управлении операционной, производственной и финансовой деятельностью этих шести авиакомпаний, а Ростехнологии получат функции по поставке авиакомпаниям самолетов в лизинг и осуществлению техобслуживания ВС.