Рост отменяется

Несмотря на все усилия правительственных чиновников, руководителей промышленности и лизинговых компаний, прошедший год не принес отечественному авиапрому долгожданного возрождения. Производство гражданских самолетов продолжилось в единичных экземплярах. Хотя официальные данные об объемах производства еще не публиковались, по информации АТО, общее количество выпущенных и переданных заказчикам самолетов в целом осталось на уровне 2003 г.

Так, в прошедшем году отечественные авиастроители выпустили и передали российским перевозчикам семь магистральных лайнеров: по одному Ту-214 ("Дальавиа") и Ту-204-300 (предназначен "Владивосток Авиа", но пока не передан из-за продолжающейся сертификации этой новой модификации Ту-204) и по паре Ил-96-300 (оба — для "КрасЭйр") и Ан-124 ("Волга-Днепр" и "Полет"). К этому числу можно еще добавить противопожарную амфибию Бе-200, которую НПК "Иркут" передала МЧС России.

Читайте также  Евгений Островский: Государство демонстрирует феодальные манеры в отношении российской авиации