Очередной Суперджет вошёл в состав парка Брюсельских авиалиний

1 июня третий самолёт Sukhoi Superjet 100 поступил в парк авиакомпании Brussels Airlines. Самолёт предоставлен ирландской авиакомпанией CityJet на условиях «мокрого лизинга», для самой CityJet — это уже шестой лайнер SSJ 100. 2 июня самолёт с бортовым номером EI-FWF начал выполнять регулярные рейсы из Брюсселя.

В Венеции на базе компании Superjet International самолёт прошёл кастомизацию и был покрашен в ливрею бельгийской авиакомпании, в середине мая на самолёте была выполнена серия тестовых полётов. В авиакомпании подтвердили, что полученный самолет уже ставится на рейсы.

 

Начало коммерческой эксплуатации SSJ 100 бортовой № EI-FWF / (c) flightradar24.com

Сейчас Brussels Airlines эксплуатирует три самолёта в родной ливрее — это борты EI-FWD, EI-FWE и EI-FWF, а также один самолёт в ливрее CityJet — это борт EI-FWC. Самолёты обслуживают внутриевропейские маршруты.

Самолёты поставляются в 98-местной конфигурации с эксклюзивным интерьером от итальянской компании Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено пять широких сидений с большим межкресельным расстоянием 32 дюйма. Высота салона составляет более двух метров, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

В парке Brussels Airlines Суперджеты заменят порядком устаревшие региональные Avro RJ100, четыре из которых уже списаны, а оставшиеся восемь перестанут эксплуатировать до конца текущего года.

Бельгийский перевозчик уже использует воздушные судна двух британских авиакомпаний для выполнения региональных рейсов. Так, Flybe обеспечивает бельгийцев самолётами Bombardier Q400s, а BMI – самолётами Embraer E145s.

Национальный авиаперевозчик Бельгии Brussels Airlines основан в 2006 году. Авиакомпания входит в группу Lufthansa. Флот авиакомпании в основном состоит из судов Airbus A319, A320 и A330.

Прим.: «мокрый лизинг» — аренда самолёта вместе с экипажем и обслуживающим персоналом.

Читайте также:  Малая авиация готовится к укрупнению