И опыт, сын ошибок трудных

Самым новым типом из выпускающихся серийно российских самолетов является Ту-214, производство которого налажено на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО). Первым эксплуатантом этой машины стала хабаровская авиакомпания "Дальавиа" (сейчас у нее два Ту-214), затем к ней присоединилась ГТК "Россия", флот которой насчитывает уже три Ту-214. Редакция АТО попросила руководство обеих компаний сообщить о том, как эксплуатируются новые машины. Вот какие ответы мы получили.

Гендиректор "Дальавиа" Севастьянов Павел Иванович о послепродажном обслуживании Ту-214

"Сегодня в качестве образца послепродажного обслуживания, сопровождения эксплуатации можно назвать работу "Пермских моторов". Дорого, правда, торгуемся с ними, сбиваем цену, пытаемся соизмерить их пожелания с нашими возможностями, но они на самом деле заинтересованы в нормальной эксплуатации своих изделий, сопровождении, оперативно реагируют на наши замечания, отслеживают состояние двигателей. Оплата идет за летный час. Берут дорого, но не дороже, чем, например, Rolls-Royce, — в свое время нам презентовали Ту-204-120 с двигателями этой фирмы, у нас данные сохранились.

Читайте также  Luxaviation UK забазировал в Лондоне Global 6000